Последние статьи
Дефицит идей.На данный момент в сайтостроении, да и как везде, в общем то, наблюдается некий застой в решениях. Для сайтов...
Yandex с блекждеком и шлюхами.Как то размышляя о способах монетизации различных веб-проектов, я увидел некоторую нестыковку на...
Flash: построение графика с динамическим обновлением данных.До того, как я открыл для себя такие веши как Munin и прочие утилиты для отслеживания состояния серверов - я...
Защита комментариев от спама.Все люди, которые вели, ведут или собираются вести блоги, форумы или гостевые книги сталкиваются с...
Nginx и Bitrix. Использование их без использования апача. Встала тут задача поднять сервер, исключительно под сайты, написанные на базе CMS Bitrix (в силу...
Eval - наше все!Казалось бы, весь интернет напичкан статьями и рекомендациями к программистам, в которых говориться, что eval...
Кризис. Пожуем эту тему еще разок ? Бредоглава 0 (мы же программисты, у нас обязана быть нулевая глава :). Введение . О мировом экономическом...
Дизайн ЯндексаЯндекс в своем  желании заработать как можно больше демонстрирует просто потрясяющую способность...

Продвижение: алгоритм Находка.

Яндекс опять "порадовал" SEO оптимизаторов и предложил им потестировать новый алгоритм "Находка", который должен будет переплюнуть оба Магадана и отправить говносайты в голубые дали, чтобы они не мешали привлекать рекламодателей в Яндекс.Директ. Правда, с такой постановкой задачи (понято, что нам то они скажут, что все это делается только для улучшения качества поиска, но мы то знаем правду, ведь так ? :) не совсем понятно, как они тогда будут зарабатывать на Директе. Ведь если выдача будет хорошая и человек сразу, без каких либо проблем, сможет найти то, что ему надо в основной выдаче, не заглядывая в рекламные блоки, то зачем ему туда лезть ? Напрашивается один вывод - надо сделать выдачу некоммерческой. В принципе, эта тенденция прослеживается в алгоритмах Яндекса регулярно, как например было с однословными запросами, когда по ним вдруг на первых местах резко стали выдаваться какие то научные сайты и википедия. Возьмем, к примеру, запрос: оптоволокно. Запрос, по сути - транзакционный, маловероятно что его будут пользовать как информационный, но даже сейчас википедия там на 10-ом месте. И это сейчас. А после запуска первого Магадана - он там был на 1-ом, что для всех телекоммуникационных компаний - было как нож в сердце. Понятно, что если Яндекс сможет разбавить СЕРП по коммерческим запросам всякой информационной и справочной "шелухой", то и волки будут сыты, и овцы целы - и у СЕО-сообщества не будет возможностей опротестовать результаты поиска: вы искали оптоволокно ? Вы его получили ! А с другой стороны, посетители вместо нормальных коммерческих предложений видят ссылки на справочник по информационным сетям, а не, допустим, приборы для сварки оптоволокна, зато видят их где ? Правильно - справа, в рекламном блоке. Думаете, что это все прошло, и Магадан - это было временное помутнение, которое было успешно преодолено ? Да ничего подобного. Делаем запрос: buki.yandex.ru:оптоволокно и что мы видим на первом месте ?
Оптоволокно и Яндекс

Обалдеть... первые 4 снипета явно свидетельствуют о том, что выдача здесь - некоммерческая. Чтобы купить оптоволокно - я должен буду по крайней мере сделать пару тройку кликов по системе навигации чтобы посмотреть, нет ли там действительно прайс-листа на оптоволокно или сварочные автоматы для него, либо вообще уйти на другой сайт. Ура ! ТОП5 занят "полезной" ифнормацией, поэтому Директ - будет нести бабло. Все же знают процентное соотношение кликов по ссылкам в ТОП10 и понятно, что 90% кликов придутся именно либо на википедию с соотоварищами, либо на Директ. Судя по тому, какие статьи вылезли - можно сделать вывод, что для достижения такого интересного результата был повышен учет внутренней оптимизации сайта под ключевик, то есть, как говорил Лукьяненко в книге "Черновик" пишешь в своей книге: Оболонь, Оболонь, Оболонь, Оболонь, Оболонь, Оболонь, Оболонь - семь раз подряд - и ты получаешь приз от этой пивной компании. То же самое видимо и здесь. Скоро все оптимизаторы, как Стив Балмер при выступлении с речью будут скандировать на сайтах своих подопечных: Оптоволокно! Оптоволокно ! Оптоволокно ! и т.д. для насыщения текста ключевиками в достаточной мере.
вернуться в список статей